Наверх
Содержание
Что если не приходит письмо при регистрации?
Если письмо, с подтверждением электронного адреса, не пришло в течение 24 часов с момента регистрации, то необходимо сделать следующее:
- Убедитесь, что при регистрации вы указали верный адрес. Для этого пройдите процедуру регистрации повторно. Если появляется сообщение, что электронный адрес занят, значит он был введен верно;
- Убедитесь, что вы проверяете тот почтовый ящик, который указали при регистрации;
- Если вы пользуетесь почтовым клиентом, то проверьте ваш почтовый ящик через браузер или телефон;
- Проверьте папку "Спам";
- Проверьте настройки вашего спам-фильтра (если используется);
- Свяжитесь со службой поддержки вашего почтового сервиса и выясните, нет ли каких-либо ограничений с их стороны.
Если ни один из пунктов вам не помог, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи или же оставьте сообщение в вконтакте.